12:42 

Ла-Ла Ленд

Эльфена
Whenever it comes my friend, follow to Neverland (с)



О фильме было столько отзывов, столько раз его называли шедевром, что я не удержалась и решила его посмотреть. Хорошо, что не в кино. Иначе было бы очень жалко денег за билет. Потому что фильм ужасен. Я даже не могу назвать его проходным. От проходных фильмов не остается этот жуткий осадок.

Начало было многообещающим. Пусть банальным, но "яреньким". Все танцуют и поют, все красивые и яркие. Стильное начало. но дальше со стилем было покончено. Современность немного приукрасили - и только. Зачем тогда вообще было начинать со стиляг? Если был нужен контраст, то лучше было показать как бы хронику, или воспоминания, или грезы.

Ладно, поговорим о героях. Начинающая актриса Мия и Продолжающий музыкант Себ. Если с актрисой все более-менее понятно, то к музыканту у меня много вопросов и претензий. Возможно необоснованных) Первое: знаю по себе, что побывав хотя бы один раз на сцене, туда хочется возвращаться. И если ты творишь, то хочется показать свои творения другим людям. Или если ты всего лишь очень хорошо играешь, ты хочешь играть и показывать свое умение людям. И неважно, что ты играешь. Главное, как. И не поверю, что если бы музыкант был талантливым и любил джаз, он бы не смог сыграть рождественскую песенку так, что она стала рождественским джазом. Теперь о самой игре. Ну, не играют так на рояле или фортепиано! Играть надо всем телом. Не зажимать локти, не сгибать кисти и не выпрямлять пальцы. Меня бы за такое били по рукам. Я понимаю, что актер - не музыкант. Но актер должен быть гибок и пластичен настолько, чтобы никто не усомнился в его игре. В целом, сам персонаж мне понравился. Такой идеальный парень-романтик. Не повезло ему с девушкой.

Мия - никакая. В ней нет ни света, ни изюминки, о которых так много говорят в фильме. Она обычная, хотя пытается доказать всем обратное. Выскочка и провинциалка. А еще страшная эгоистка. И роль в большом кино - это прямо чудо из чудес. Которые она не заслуживает.

Теперь о мечтах. У них есть такая особенность разбиваться о бренность бытия. Или откладываться на время. И это не плохо. Наоборот. За это время места либо окрепнет, станет реальной, либо развеется. А вот сиюминутное хотение намного хуже. Поэтому когда Себ начинает зарабатывать деньги, а Мия его упрекает в том, что он отказался от мечты - это по крайней мере неправильно. И неблагодарно. Он ведь поставил ее и ее благополучие выше своей мечты.

Об отношениях. Красиво начиналось и разбилось о быт. Да-да, не о мечты, а о быт. Довольно часто приходится делать выбор между отношениями и творчеством, или находить компромисс. Это жизнь. И когда Себ предложил Мие поехать с ним в тур, любящая женщина ответила: да, я поеду. Потому что моноспектакль можно репетировать хоть в туалете. Но Мия же актриса. И как сильно она любила Себа, видно через пять лет. А ведь если бы он не настоял, не привез ее на пробы, то жила бы она и дальше в своей провинции.

В общем, не для меня этот фильм. Это я еще про песни и танцы не говорила, которые настолько слабые, что даже говорить не о чем. Нет, я понимаю, чем он цепляет зрителей. Но не меня.

@темы: голубой экран

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Otherside of Alter

главная