Whenever it comes my friend, follow to Neverland (с)
По совету Альена я подписалась на блог очень интересной женщины, танцовщицы фламенко. Жаль, что концерты ее в Питере, я бы с удовольствием бы посмотрела на то, как она работает.
Так вот для меня, только взбирающейся на ступеньку лестницы, ведущей к сцене, в том блоге много чего интересного и поучительного и вообще пищи для размышлений.
Например, о публике.
"Это, скажу я вам, УЖАСНО, что нашего человека приучили к отсутствию понимания связи между создаваемой работой и деньгами. А если учат, то учат так: "Публика тупая, и ей нужны тупые спектакли". Пока мы не перестанем относиться к публике просто как к быдлу, которое всё хавает, мы ничего не изменим в стереотипе, будто сцена - для нищих. " (с)
И в тот же день, только днем нас уверяли, что публика - это быдло. Странно это слышать. Тем более от женщины, которая вела себя где-то рядом с этим выражением. Хотя харизма из нее так и перла, но вот для меня пугающая харизма.
Так вот о чем я? Публику, как и читателя, надо уважать. Это я поняла еще когда только-только начинала писать. Потому что это покупатель. А для покупки нужны три вещи: желание, интерес и деньги. Зритель или читатель он выбирает не всегда что-то для разжижения мозгов. Он выбирает по своему нутру, по своему уровню. Поэтому кому-то шансон и ментовско-бандитские войны, а кому-то попса и Робски с Донцовой, а некоторым хард-кор и Толкиен или рок-н-ролл и Пикуль.
Дело в том, что публика разная. И надо выбирать сегмент. Но в то же время нельзя опускаться на общий уровень, но и нельзя презрительно смотреть внизу-вверх. Все должно быть гармонично.
И я считаю, что нельзя утверждать, что публика - это быдло. Тем более тем, кто только начинает. Ну нельзя. Мы не русский шансон поем, мы кабаре делаем.
"И кстати, я уверена, что далеко не все мечтают купить билеты на какой-нибудь русский шансон или прочую пургу. Вполне себе ходят на разное. Вопрос, на какое и зачем" (с)
Вот. Не так давно я была по ту сторону кулис. И я бы с удовольствием ходила бы на все алентрадовские вечеринки просто так. Потому что это все другое. И на балы бы ходила. И много куда еще) Мне ведь интересно.
Я - публика, и я не быдло.
Так вот для меня, только взбирающейся на ступеньку лестницы, ведущей к сцене, в том блоге много чего интересного и поучительного и вообще пищи для размышлений.
Например, о публике.
"Это, скажу я вам, УЖАСНО, что нашего человека приучили к отсутствию понимания связи между создаваемой работой и деньгами. А если учат, то учат так: "Публика тупая, и ей нужны тупые спектакли". Пока мы не перестанем относиться к публике просто как к быдлу, которое всё хавает, мы ничего не изменим в стереотипе, будто сцена - для нищих. " (с)
И в тот же день, только днем нас уверяли, что публика - это быдло. Странно это слышать. Тем более от женщины, которая вела себя где-то рядом с этим выражением. Хотя харизма из нее так и перла, но вот для меня пугающая харизма.
Так вот о чем я? Публику, как и читателя, надо уважать. Это я поняла еще когда только-только начинала писать. Потому что это покупатель. А для покупки нужны три вещи: желание, интерес и деньги. Зритель или читатель он выбирает не всегда что-то для разжижения мозгов. Он выбирает по своему нутру, по своему уровню. Поэтому кому-то шансон и ментовско-бандитские войны, а кому-то попса и Робски с Донцовой, а некоторым хард-кор и Толкиен или рок-н-ролл и Пикуль.
Дело в том, что публика разная. И надо выбирать сегмент. Но в то же время нельзя опускаться на общий уровень, но и нельзя презрительно смотреть внизу-вверх. Все должно быть гармонично.
И я считаю, что нельзя утверждать, что публика - это быдло. Тем более тем, кто только начинает. Ну нельзя. Мы не русский шансон поем, мы кабаре делаем.
"И кстати, я уверена, что далеко не все мечтают купить билеты на какой-нибудь русский шансон или прочую пургу. Вполне себе ходят на разное. Вопрос, на какое и зачем" (с)
Вот. Не так давно я была по ту сторону кулис. И я бы с удовольствием ходила бы на все алентрадовские вечеринки просто так. Потому что это все другое. И на балы бы ходила. И много куда еще) Мне ведь интересно.
Я - публика, и я не быдло.