Whenever it comes my friend, follow to Neverland (с)


Я тоже расскажу о Кориолане)
Я не до конца понимала, что я буду смотреть, когда пришла в кино. Не поверила, когда выступал британский посол. Чорд, такие люди, нас снимает камера, а вокруг меня еда из Мак Дака. Ну а чо)

Наверное, я слишком давно не была в театре. Именно в театре, а не в кино или концерте. Это другая атмосфера, другая энергетика. Конечно, экран не передаст то, что передает сцена, энергию актеров, погружение в атмосферу, но все же. Это возможность. Маленькая и мелкая, но все же возможность хотя бы попытаться ощутить то, что ощущает зритель в зале.
Похоже только сейчас я открыла для себя британский театр. Я настолько привыкла к Голливуду, что стала забывать, что было до кино.
Был театр.
И он сейчас есть.
Он другой. Он отличается от советской школы. У него свои корни и свои традиции. И свои имена.
Действительно вся пьеса держится на центральном персонаже и из-за того и на актере. А тут еще так совпало, что актер - Том Хиддлстон. Все-таки отличие британских актеров от американских для меня, что они - в большей мере театральные актеры. И вот он яркий пример.
Эмоционально, ярко, пронзительно и живо. Слишком злободневно, как для Украины. И еще один довод в то, что ничего не меняется. Люди за две тысячи лет не изменились и за четыреста тоже. Ими управляют эмоции и слабости. Жажда власти, жажда признания, жажда тщеславия.
Прежде чем что-то говорить о персонаже я, наверное, почитаю-ка пьесу. Слишком меня заинтересовало. Так же сильно показана материнское тщеславие. Даже нет, не тщеславие. Не подберу слова. Не знаю, что сказать про мать, которая будет отправлять сына на смерть, лишь бы он вернулся с войны героем. Наверное, матерью, которая уверовала, что ее сын великий. Таких много. И не всегда их стремление в возвеличивание и подталкивание детей к величию заканчивается хорошо. Но за каждым значимым человеком всегда стояла мать и жена. Мать, которая толкала к горе и жена, которая пыталась остановить.

И очень много отведено места народу. И его "трибунам". Первые кричат то, что говорят вторые. Я не буду рассуждать на эту тему. Не сейчас. Это слишком актуально сейчас.

Вообще на игру таких актеров можно смотреть не раз. Что ли еще раз сходить? ;-)

Кстати, Гэтисс хорош, но восторга не вызывал.
Зато впечатлила Дебора Файндлей. Вот не знаю чем, но запомнилась. Да, роль матери сама по себе яркая, но что-то и в актрисе. Гармония с ролью. Как и Хиддлистон с Кориоланом.