Whenever it comes my friend, follow to Neverland (с)
Чем сильнее ты стараешься создать рай, тем сильнее ты отвергаешь тюрьму.
И у тебя остаются лишь мечты о будущем, которое не наступило.


В какой-то мере этот фильм о будущем, которое не наступило. Может и хорошо, что оно не наступило. Одиночество и не понимание преследует людей и сейчас на Земле, а во сколько раз сильней оно будет на задворках галактики?
Это фильм о маленьких людях и их огромных переживаниях в маленьком тесном мирке космической станции. Он в как бы в стилистике 70-х. Но какой-то нелепой и гротескной. Вроде бы и не пародия, как бы драма, но грань какая-то размытая. Вроде бы и проблемы подняты. Семьи, детей, карьеры, неуставных отношений. Но это все как-то без явных эмоций. Просто, буднично, даже атрофировано.
Он - обычный техник, который уже и не надеется выбраться со станции, его жена давно уже не питает к нему никаких чувств, кроме отвращения и даже изменяет его. Вместе их держит только дочь Санни. Кстати, единственный эмоциональный образ на весь фильм.
Она - женщина-капитан, которую за глаза называют карьеристкой, хотя она службой пытается компенсировать пустоту от невозможности завести ребенка. И потому она не может не подружиться с Санни.
А есть еще капитан, который пытается перебороть депрессию от разбитого сердца и предательства любимого человека, которй лишь воспользовался им для карьеры. он не может ни наладить контакт с экипажем станции, ни стать образцовым служакой.
И еще есть астероид. Он просто летит. Он должен столкнуться со станцией. И быть может изменить что-то в жизнях этих людей.

В этом фильме не стоит ожидать ни интриги, ни эмоций, ни красивой картинки. Но все равно фильм оставляет за собой след. След столкновения. Эпох, мечтаний, прошлого и будущего.


@темы: голубой экран